WWW : MobileMax.ru Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Каждая пятая покупка мобильного контента оканчиваеться неудачно , 11-04-2007 01:10 Исследование, проведенное среди посетителей Mobile Entertainment Forum (MEF), показало, что каждая пятая мобильная транзакция проходит неудачно. Это означает, что индустрия теряет около 20 процентов прибыли из-за плохого сервиса, и MEF предложил организовать рабочую группу, которая будет заниматься исследованиями в направлении улучшения качества сервисов. Инициативу поддержали компании Alcatel-Lucent, Buongiorno, Celltick, Hungama Mobile, mBlox, Motorola, Motricity, Musiwave, Orange, Telephia и Vodafone.Группа должна будет работать в трех направления, улучшение доступности контента, качества контента и соответствия его запросу. Задача проста - понять, что следует изменить для того, чтобы мобильные сервисы стали более простыми и удобными. «Эта инициатива является частью проекта MEF по обучению индустрии тому, как необходимо улучшать сервисы в плане юзабилити для пользователей. Мы понимаем, что наша индустрия полностью зависит от пожеланий клиентов, а так же от скорости усвоения и приема новых мобильных сервисов. Вся индустрия от этой инициативы только выиграет», - комментирует MEF Патрик Пароди.