Навигация |
Рассылка
|
Комментарии
|
Статьи
|
Мобильный мир / Каждая пятая покупка мобильного контента оканчиваеться неудачно
Исследование, проведенное среди посетителей Mobile Entertainment Forum (MEF), показало, что каждая пятая мобильная транзакция проходит неудачно. Это означает, что индустрия теряет около 20 процентов прибыли из-за плохого сервиса, и MEF предложил организовать рабочую группу, которая будет заниматься исследованиями в направлении улучшения качества сервисов. Инициативу поддержали компании Alcatel-Lucent, Buongiorno, Celltick, Hungama Mobile, mBlox, Motorola, Motricity, Musiwave, Orange, Telephia и Vodafone.
«Эта инициатива является частью проекта MEF по обучению индустрии тому, как необходимо улучшать сервисы в плане юзабилити для пользователей. Мы понимаем, что наша индустрия полностью зависит от пожеланий клиентов, а так же от скорости усвоения и приема новых мобильных сервисов. Вся индустрия от этой инициативы только выиграет», - комментирует MEF Патрик Пароди.
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста напишите свой комментарий по поводу этой новости, тем самым Вы поможете развитию проекта!