WWW : MobileMax.ru Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
"Билайн" хочет стать лучшим другом гостей столицы , 17-03-2006 16:38 Второй по числу абонентов оператор "большой тройки", "Билайн", обнаружил неожиданный источник клиентуры. Как сообщает Сотовик, в среду на презентации свеженазначенного генерального менеджера Московского региона ОАО "Вымпелком" (владельца торговой марки "Билайн") Дмитрия Плесконоса герой дня презентовал стратегический план развития подведомственной территории. Основная часть этого плана - работа с диаспорами. У поисков нестандартных ходов по увеличению числа абонентов в Московском регионе, которыми увлеченно занимается Дмитрий Плесконос, две причины. Во-первых, согласно данным аналитиков из той же исследовательской компании ACM-Consulting, проникновение сотовой связи в Москве пробило европейскую планку в 100% еще в январе 2005 года - многие абоненты пользуются двумя, а то и больше SIM-картами. Во-вторых, Москва и область за полтора десятилетия с момента крушения Советского Союза стали едва ли не самыми космополитичными регионами в Европе. Специфика территории, по статистике, приведенной господином Плесконосом, заключается в том, что Москву ежемесячно посещают около 3 млн. гостей, и многие из них оседают здесь на месяцы, а то и годы. Это не только бизнесмены - в последние несколько лет город и область испытывают острую нехватку недорогой, но исполнительной рабочей силы. "Сейчас с этими абонентами работают недостаточно, хотя эта категория далеко не низко затратная, - признался Дмитрий Плесконос. - Четкой стратегии по их привлечению пока нет, но логично, что основную работу по привлечению приезжих будут вести на железнодорожных вокзалах, в аэропортах и т.п.".