Навигация |
Рассылка
|
Комментарии
|
Статьи
|
Операторы. / "Билайн" хочет стать лучшим другом гостей столицы
Второй по числу абонентов оператор "большой тройки", "Билайн", обнаружил неожиданный источник клиентуры. Как сообщает Сотовик, в среду на презентации свеженазначенного генерального менеджера Московского региона ОАО "Вымпелком" (владельца торговой марки "Билайн") Дмитрия Плесконоса герой дня презентовал стратегический план развития подведомственной территории. Основная часть этого плана - работа с диаспорами.
Специфика территории, по статистике, приведенной господином Плесконосом, заключается в том, что Москву ежемесячно посещают около 3 млн. гостей, и многие из них оседают здесь на месяцы, а то и годы. Это не только бизнесмены - в последние несколько лет город и область испытывают острую нехватку недорогой, но исполнительной рабочей силы. "Сейчас с этими абонентами работают недостаточно, хотя эта категория далеко не низко затратная, - признался Дмитрий Плесконос. - Четкой стратегии по их привлечению пока нет, но логично, что основную работу по привлечению приезжих будут вести на железнодорожных вокзалах, в аэропортах и т.п.".
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста напишите свой комментарий по поводу этой новости, тем самым Вы поможете развитию проекта!