Навигация |
Рассылка
|
Комментарии
|
Статьи
|
Опубликовано 12-12-2006
Мобильный мир / Американцы теряют мобильникиМобильники теряли, теряют и будут терять. На такой неутешительный вывод наводят результаты нового исследования, проведенного по заказу компании Pointsec Mobile Technologies. В течение шести месяцев ... |
Опубликовано 10-12-2006
Мобильный мир / Телефон "о двух головах"Если двухголовые животные-мутанты – это скорее достояние сказок или фантастических рассказов (в крайнем случае, экспонат Кунсткамеры), то «двухголовые» мобильники-мутанты в будущем способны стать вполне обычным явлением. |
Опубликовано 08-12-2006
Мобильный мир / Samsung делает ставку на черный цветSamsung объявила о том, что образ компании лучше всего передает черный цвет. Все больше устройств под торговой маркой станут черными. Уже есть черные мобильники и mp3-плееры, а также холодильник и фотоаппарат, микроволновка и пылесос |
Опубликовано 08-12-2006
Мобильный мир / Samsung на выставке ITU TELECOM WORLD 2006В Гонконге, на проходящей сейчас выставке ITU TELECOM WORLD 2006, состоялся дебютный показ технологий Mobile WiMAX, HSUPA, 4G и революционных мобильных телефонов Samsung. Основным событием стала демонстрация мобильных широкополосных технологий следующего поколения — таких, как Mobile WiMAX и High Speed Uplink Packet Access (HSUPA). Кроме того, Samsung рассказал о ходе разработок технологии 4G. |
Опубликовано 08-12-2006
Мобильный мир / В новом году звонить на мобильный станет невыгодноВ новом году стоимость звонков с городских телефонов на мобильные может существенно увеличиться. |
Опубликовано 06-12-2006
Мобильный мир / DIVIZION и BenQ Mobile: форум вокруг ИталииГруппа компаний DIVIZION, ведущий российский дистрибьютор мобильных телефонов, и компания BenQ Mobile провели партнерский форум. Форум проходил на лайнере во время круиза вокруг Апеннинского полуострова и собрал франчайзинговых партнеров DIVIZION из регионов всех федеральных округов России. |
Опубликовано 04-12-2006
Мобильный мир / Российские операторы сотовой связи неплохо заработали на бесплатных входящихРоссийские операторы сотовой связи смогли неплохо заработать на бесплатных входящих - за "бесплатные входящие" заплатили абоненты и мелкие операторы сотовой связи. Компании МТС и "Вымпелком" опубликовали финансовые показатели за III квартал. Результаты по прибыли превзошли все ожидания, сообщают российские деловые газеты "Ведомости" и "Коммерсант". Компаниям удалось не только компенсировать потери, понесенные из-за введения принципа "платит звонящий", но и значительно увеличить свои прибыли, передает NewsRu. |
Опубликовано 24-11-2006
Мобильный мир / Нокия по-прежнему лидирует в мире мобильных телефоновПродажа телефонов по всему миру составила в третьем квартале 2006 года 251 миллион экземпляров. Это на 21,5% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, по данным компании Gartner Inc. Особенно эти цифры увеличились в Азиатско-Тихоокеанском регионе, главным образом в Индии и Китае. 68% от общего числа продаж составили телефоны фирм Нокия, Моторола и Самсунг. |
Опубликовано 23-11-2006
Мобильный мир / "Вымпелком" просит повысить плату за входящие звонкиОАО "Вымпелком" намерен просить регулирующие органы о повышении стоимости звонков с фиксированных на сотовые телефоны до 1,6 руб./мин и платы за завершение (приземление) на сотовой сети звонка до 1,1 руб./мин, сообщает Прайм-ТАСС. |
Опубликовано 22-11-2006
Мобильный мир / Платим только за функционалВ очередной раз анализируя рейтинг популярности мобильных телефонов стоимостью свыше $400, понимаешь, что люди научились считать деньги – они готовы платить в первую очередь за функциональные возможности телефона, а потом уже за имидж, дизайн и прочие атрибуты. Совсем недавно люди готовы были оплачивать "понты" – а сегодня уже нет. Причина на самом деле проста – сначала показателем статуса было само наличие сотового телефона. Потом, когда мобильниками обзавелись все – наличие дорогой имиджевой модели. Однако с бурным развитием потребительского кредитования, когда трубку за $500 смог позволить себе даже студент-первокурсник, имиджевость тоже отошла на второй план – теперь в моде "навороты". Если ты способен в них разобраться и используешь их каждый день – ты современен и успешен. Если нет – увы. |