WWW : MobileMax.ru Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Цифроград меняет кадры , 22-11-2006 04:19 Петербургский филиал "Цифрограда" сейчас живет в эпоху перемен. На прошлой неделе из компании был уволен Михаил Рыбин – коммерческий директор. До этого еще несколько менеджеров филиала проследовали в том же направлении. Вместо Михаила Рыбина коммерческим директором была назначена Елена Глухова, его заместитель.Процесс преобразований в компании начался аккурат после того, как она решила отказаться от франчайзинговой схемы работы. Изначально ее партнерами-франчайзи выступали дилерские компании второго эшелона – "Техносвязь", "K&S Group" и "Телеком Поинт", однако планы по захвату рынка таким способом не сбылись. Напомним, планировалось к настоящему моменту занять 16% рынка (что уже меньше, чем суммарная доля всех трех игроков до этого), однако реально сегодня речь может идти лишь о 11% - для сравнения, "Телефон.ру", имея в 4 раза меньше салонов связи, имеет почти сравнимую долю рынка. Осознав неэффективность франчайзинговой схемы, "Цифроград" принялся скупать сети партнеров себе в собственность. Правда, за недостатком средств лучшие салоны (два десятка "Телеком Поинтов" в самых проходных местах – мегамоллах) были перекуплены "Евросетью", поскольку та смогла заплатить за них большую сумму. В результате показатели работы "Цифрограда" стали еще более скромными. Московское руководство возможно считает виновными за это местный менеджмент и называет нынешние кадровые перестановки "оптимизацией", однако у конкурентов есть на этот счет другое мнение: "Это обычное явление, когда, покупая сеть магазинов, компания также получает "в нагрузку" слаженный коллектив сотрудников. В нашей компании существует практика перехода сотрудников приобретенной компании/сети на работу в DIXIS. После завершения сделки мы практически сразу предлагаем сотрудникам приобретенной компании перейти на работу к нам, и если они согласны, то далее, после прохождения необходимого обучения, они приступают к работе уже в магазинах цифровой техники DIXIS. Все складывается удачно для обеих сторон в том случае, если работа сотрудников удовлетворяет работодателя, а сотрудника удовлетворяют условия предоставленной ему работы". Между тем сами продавцы пока остались прежними – и, по их мнению, от постоянных "смен курса" больше всего страдают именно они – каждый новый менеджер переделывает систему выкладки товара или складского учета или приема платежей или еще чего-нибудь – в результате привыкнуть и спокойно работать становится тяжело. В сочетании с небольшой зарплатой для некоторых это становится причиной ухода в другие компании.