Авторское право

WWW : MobileMax.ru
Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !

Название статьи , Опубликовано

Lamborghini Murcielago: быстрее молнии --->>> , 29-03-2006 19:14

На международном автомобильном шоу в Женеве среди красивых, быстрых и дорогих новинок есть настоящий хит. Культовая итальянская компания Lamborghini, производитель люксовых спорткаров, представила Murcielago LP640.
На международном автомобильном шоу в Женеве среди красивых, быстрых и дорогих новинок есть настоящий хит. Культовая итальянская компания Lamborghini, производитель люксовых спорткаров, представила Murcielago LP640. Знаменитый черно-желтый логотип с быком в последние десятилетия прочно ассоциируется с необузданной мощью дорогостоящих спортивных машин. Приземистые, с идеальной аэродинамикой болиды пользуются репутацией автомобилей миллионеров. А ведь в середине прошлого века компания Lamborghini была известна как производитель сельскохозяйственной техники. В октябре 1963 года на автосалоне в Турине появился первый спортивный Lamborghini. Двухместное купе 350 GT с двигателем V12 мощностью 347 л. с. развивало скорость в 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Этим дебютом хозяин компании Ферручио Ламборгини доказал, что может делать спортивные авто не хуже конкурента Энцо Феррари. Уже в 1965-м дебютировала одна из самых удачных разработок моделей Ламборгини – среднемоторная Miura. Помимо необычной для того времени компоновки, машина отличалась агрессивным дизайном. За 6 лет было продано 800 Miura, и это была еще одна победа над Ferrari. Следующая сенсация была представлена ровно 35 лет назад на Женевском салоне 1971 года. Концепт с кузовом «Bertone» был запущен в производство только в 1974 году в качестве преемника Miura. 4-литровый V12 мощностью 365 л. с., также расположенный в центре конструкции, позволял разгоняться до 300 км/час. Модель получила название Espada – так в Испании называют клинок матадора. Машина стала одной из самых популярных в истории компании, на заводе в местечке Сант-Агата Болоньезе было собрано более тысячи машин. В марте 1976-го вновь в Женеве состоялась премьера Silhouette. 3-литровый V8 мощностью 250 л. с. разгонял машину до 260 км/ч и позволял набирать 100 км/ч за 7 с. В 80-е годы на свет появилась Lamborghini Jalpa, названная в честь породы бойцовых быков. Она напоминала Silhouette с более облагороженными линиями кузова, но имела более мощный V8. В 1987 году концерн Chrysler, в собственность которого перешла к тому времени компания Lamborghini, прекратил выпуск Jalpa. Очередной спортивный суперкар Diablo появился в 1989 году. С 1998 года контрольный пакет акций Lamborghini принадлежит компании Audi. И именно инженеры и дизайнеры Audi к 2001 году спроектировали Murcielago. Впервые за всю историю марки дизайн машины был разработан не итальянцем. Бельгиец Люк Донкерволк сделал новый Lamborghini более округлым снаружи и комфортным внутри. Двигатель V12 мощностью 580 «лошадей», объемом 6,2 литра ускорял Murcielago до 330 километров в час Последней новинкой Lamborghini стал Gallardo – «младший брат» Murcielago, он был представлен публике на франкфуртском мотор-шоу в 2003 году. И вот весной 2006 года итало-немецкая марка выпустила в свет еще более мощный и быстрый автомобиль. Во время испытаний на гоночном треке Нюрбургринга Murcielago LP640 разгоняли быстрее, чем 350-360 км/ч. Не исключено, что из соображений безопасности максимальную скорость нового спорткупе ограничат в районе 330 километров в час. Свое название новинка получила благодаря предшественнику и особенностям силового агрегата: двигатель мощностью 640 лошадиных сил расположен сзади и вдоль кузова, что на итальянском звучит как longitudinale posteriore. После рыночной премьеры суперкара некоторое время его будут продавать параллельно с «обычным» Murcielago. Силовой агрегат LP640 – 12-цилиндровый V-образный двигатель, размещенный позади двухместного кокпита. Он соединен с механической (это же европейский спорткар) шестиступенчатой коробкой передач с возможностью переключения в секвентальный режим. Разгон новой Lamborghini до сотни составляет 3,4 секунды! Инженеры команды Донкерволка увеличили рабочий объем мотора до 6 с половиной литров за счет изменения размера цилиндров и увеличения хода коленвала, установили новую систему впрыска топлива и систему смазки. На малых скоростях двигатель работает в оптимизированном «эконом-режиме» – это достигается за счет системы варьируемого газораспределения. От предыдущей модели Murcielago LP640 будет отличаться формой бамперов, интегрированными в центре заднего бампера выхлопными трубами непривычно огромного диаметра и новыми, подчеркнуто ассиметричными воздухозаборниками. Если с правой стороны отверстие аккуратно спрятано, то слева появилась дополнительная «дыра» для охлаждения масляного радиатора. По сравнению с Murcielago образца 2001 года практически все панели кузова теперь выполнены из карбона: сталь присутствует только в дверцах автомобиля, открывающихся вверх. Кроме того, если кузов Murcielago закрывал салон и двигатель по принципу пластин, то у LP640 кузовные панели обтягивают «мышечную массу» более плотно. Новинке придали более агрессивный «космический» внешний вид, а благодаря аэродинамическому обвесу и оригинальному спойлеру воздушный поток на высоких скоростях плотнее прижимает автомобиль к дороге. Поэтому даже на гоночном вираже Murcielago LP640 обещает сохранять устойчивость и управляемость. Еще одной гарантией контроля над бешеной мощью могут служить огромные 18-дюймовые сплавные колеса Hermera с шинами размером 335/30. Известная по моделям Audi система полного привода при обычной езде распределяет крутящий момент в соотношении: 70% на задние колеса, 30% – на передние. При этом возможна передача 100% крутящего момента на любую из осей, если такая мера потребуется по «мнению» компьютера, отслеживающего дорожную ситуацию. В качестве опции предлагается автоматизированная трансмиссия E-Gear с оптимизированной программой разгона, позволяющей Murcielago «выстреливать» с места, словно космический корабль. За безопасность водителя и пассажира отвечает четырехканальная тормозная система ABS с электронно-регулируемыми тормозами и контролем тяги. Как опцию можно заказать карбоновые тормоза с 380-миллиметровыми дисками и шестицилиндровыми суппортами. Салон новинки стал просторнее – над головой водителя и пассажира прибавилось пространства, а сидения, обшитые кожей, стали шире и удобнее, изменилась форма подголовников. Дизайнеры интерьера Lamborghini решили привнести в салон ностальгическую нотку: как на классических суперкарах 60-х годов, обивка салона и кресел простегана ромбами. Изменилась графика панели приборов, а новый мультимедийный центр с широкоформатным монитором диагональю 15 см способен «читать» диски DVD и файлы формата MP3 и WMA. Lamborghini предлагает для Murcielago LP640 собственную программу тюнинга «Privilegio». Например, можно отделать салон карбоном или украсить его аксессуарами Murcielago Roadster. Кроме того, на двигатель можно установить прозрачную крышку. Хотя появление суперкара в продаже ожидается уже весной, официальная стоимость модели не объявлена. Если учесть, что обычный Murcielago стоит примерно 230 тысяч евро, то цена нового автомобиля будет не менее чем 255 тысяч. !!!---Разгон новой Lamborghini до сотни составляет 3,4 секунды! Инженеры команды Донкерволка увеличили рабочий объем мотора до 6 с половиной литров за счет изменения размера цилиндров и увеличения хода коленвала, установили новую систему впрыска топлива и систему смазки. Новинке придали более агрессивный «космический» внешний вид, а благодаря аэродинамическому обвесу и оригинальному спойлеру воздушный поток на высоких скоростях плотнее прижимает автомобиль к дороге. Салон новинки стал просторнее – над головой водителя и пассажира прибавилось пространства, а сидения, обшитые кожей, стали шире...

URL
http://mobilemax.ru/news/a-171-lamborghini-murcielago-bystree-molnii---.html