Навигация |
Рассылка
|
Комментарии
|
Статьи
|
Мобильный мир / От появления iPhone выиграла вся индустрия мобильного маркетинга
Так уж получилось, что большой пинок индустрии дают именно развивающиеся технологии. Кажется, совсем недавно компания Eiger Labs представила первый в мире портативный цифровой плеер MPMan F10. Это было в 1998 году, плеером заинтересовались тогда лишь небольшие группы энтузиастов. А в 2001 году Apple представил первый плеер iPod, открыв новое направление деятельности - цифровая музыка. Год за годом Apple выстраивала новую экосистему цифровой музыки. До iPod об mp3-плеерах знало очень мало потребителей. Сегодня CD де-факто умер как формат, а Apple занимает третью позицию в рейтинге продаж музыки в США. Вот такой расклад.
Теперь все потребители разделены на два лагеря - те, кто купил iPhone, и те, кому он не достался.
Первые - настоящие счастливчики, потратившие по 500-600 долларов и добровольно связавшие себя с AT&T и Apple на ближайшие два года. Это заставит их интегрировать телефон в свою повседневную жизнь. Они будут обмениваться фотографиями и исследовать Интернет. В течение нескольких недель они будут исследовать все функции своего телефона и хвастаться своими находками перед друзьями. Им потребуется контент. Иначе - как они смогут похвастаться своей новой игрушкой? С точки зрения мобильного маркетолога это отличный шанс для того, чтобы предложить им брендированный контент. Если он окажется релевантным, то потребитель с радостью будет использовать его на своем новом телефоне. Следует использовать все возможности, предлагаемые новым телефоном, чтобы не только показать, насколько функционален iPhone, но и использовать новшества в маркетинговых целях. Рекомендуется обратиться к разработчикам, которые специализируются на новых решениях, они то точно помогут вам сделать уникальный контент, который удивит не только владельцев iPhone, но и их друзей, а так же сможет вызвать вирусный эффект.
Второй группе повезло меньше. Возможно, кто-то из них хотели приобрести iPhone, но по разным причинам им повезло меньше. Но в большинстве своем эти потребители не видят в новом телефоне привлекательную новинку, стараясь подождать более новой версии или снижения цен. Некоторые связаны долгосрочными контрактами с операторами, другие - хотят получить контент, который доступен лишь у других операторов. У них нет iPhone, но есть заинтересованность в нечто новом. Они будут стремиться использовать имеющийся у них телефон на полную катушку. Они знают, что их телефон может то же самое, и будут стараться всячески демонстрировать и использовать эти функции.
За что индустрия мобильного маркетинга должна быть благодарной iPhone, так это за то, что этот телефон заставил владельцев других телефонов не только разговаривать и обмениваться сообщениями. Сложно придумать время лучше, чем такое, для запуска мобильных сервисов. Вы позаботились о том, чтобы ваш сайт был оптимизирован для просмотра на мобильном телефоном? Запускали ли вы сервис напоминаний?
Нравится вам это, или нет, iPhone изменил мобильную индустрию к лучшему. Именно этот телефон как никакой другой подогреет интерес потребителей к инновациям и дополнительным функциям мобильного телефона.
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста напишите свой комментарий по поводу этой новости, тем самым Вы поможете развитию проекта!