Навигация |
Рассылка
|
Комментарии
|
Статьи
|
Мобильный мир / «Билайн» не собирается развивать собственную розничную сеть
Пока МТС и «МегаФон» активно открывают магазины, «ВымпелКом» без лишнего шума закрыл половину своих московских салонов «Мобайл Центр». Вместо этого компания сделала ставку на дилеров: именно они будут обеспечивать основные продажи подключений к «Билайну», пишет РБК-Daily.
По словам представителей компании, "Билайн" завершил реструктуризацию принадлежащей ей розничной сети «Мобайл Центр» в конце прошлого года. В результате из 37 московских салонов «Мобайл Центра» осталось всего 19. Теперь они работают в том же формате, что и три офиса, открытых под брендом «Билайн»: занимаются в основном не подключением новых, а обслуживанием уже существующих абонентов. Офисы будут заниматься в основном работой с конфиденциальной информацией абонентов, например выдачей детализированных счетов.
По одному офису «Билайн» будет открыто в 16 городах-спутниках Москвы. В регионах у компании есть несколько салонов, которые работают под брендом «Билайн», но находятся под управлением дилеров.
Конкуренты из «большой тройки» придерживаются иной, чем у «Билайна», стратегии. Осенью прошлого года МТС объявила о намерении развивать собственную розницу, торгующую телефонами и контрактами.
Расширяет собственную сеть обслуживания клиентов и «МегаФон».
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста напишите свой комментарий по поводу этой новости, тем самым Вы поможете развитию проекта!