Навигация |
Рассылка
|
Комментарии
|
Статьи
|
Мобильный мир / "Вымпелком" растерял абонентов
Население России насытилось мобильной связью: абонентские базы сотовых операторов начали сокращаться. "ВымпелКом" в октябре потерял почти 370 000 российских абонентов, а всего операторы привлекли 900 000 человек - это наихудший результат с ноября 2002 г.
Операторы сейчас подключают так мало новых абонентов, что с потерей клиентов может столкнуться любой, считает Погребинский. Представитель пресс-службы "ВымпелКома" Екатерина Осадчая признает, что в октябре "технический отток неактивных абонентов был существенно выше обычного уровня". Она называет три основные причины. Во-первых, в отток были списаны те, кто сменил номера, но остался абонентом "ВымпелКома", перейдя на новый тариф "Проще говоря". Во-вторых, были списаны абоненты, подключившиеся в ноябре 2005 г. в рамках акции "мобильные вампиры": в течение нескольких месяцев они могли говорить по ночам бесплатно, а затем акция была свернута. Третья причина - ужесточение "ВымпелКомом" контроля за качеством абонентской базы. С 1 октября компания повысила стоимость базового комплекта (SIM-карта с ограниченным объемом бесплатных минут) в регионах, что привело к некоторому снижению уровня продаж. К примеру, в Центральном регионе базовые комплекты "Билайна" подорожали на треть до 200 руб.
МТС, по словам ее пресс-секретаря Кирилла Алявдина, тоже регулярно чистит абонентскую базу, удаляя из нее молчащих абонентов, и уже несколько месяцев демонстрирует рост среднего счета на абонента. "Тем не менее в октябре мы наблюдали прирост абонентской базы", - указывает он.
А лидером в октябре стал "МегаФон", подключивший 519 745 новых пользователей. Пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева объясняет это запуском услуги, позволяющей абонентам самостоятельно моделировать тарифы. Кроме того, "МегаФон" изначально ввел очень жесткие условия учета абонентов: он списывает абонента в отток, если тот не пользуется услугами три месяца, а "ВымпелКом" и МТС - шесть.
Падение интереса абонентов к "ВымпелКому" заметили и дилеры. "У нас в некоторых регионах подключения к сети "Билайн" упали до 12-15%", - отмечает пресс-секретарь сети Divizion Очир Манджиков. Доля подключений к "ВымпелКому" у Divizion составила 26%, к МТС - 20%, а лучше всего раскупался "МегаФон" - 41,6%.
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста напишите свой комментарий по поводу этой новости, тем самым Вы поможете развитию проекта!