Навигация |
Рассылка
|
Комментарии
|
Статьи
|
Операторы. / МТС не сумела объяснить абонентам, какая связь между яйцами и Гагариным
Яйцо в новом логотипе “Мобильных ТелеСистем” (МТС) должно было символизировать простоту и надежность. Сопровождавшая ребрендинг рекламная кампания имела цель вдолбить эту мысль в головы потребителей. Но после короткой серии тизеров из яйца почему-то вылупился Юрий Гагарин с тарифом “Первый”.
По оценке Aegis Media/OKS, с апреля по июнь МТС потратила на рекламу около $23 млн. 19 тарифных планов в ауте — сильный результат даже для такой дорогой кампании. По данным ARMI-Marketing, сейчас узнаваемость “яичного” бренда достигла 85%. “Символ стал узнаваемым, но далеким от ценностей, которые должен был пропагандировать”, — говорит гендиректор агентства Prior Михаил Никитин. “Реклама с космонавтом по воздействию оказалась сильнее, чем вся предыдущая имиджевая кампания”, — вторит ему глава агентства Znamenka Александр Можаев. Znamenka и Prior были участниками тендера на разработку новой креативной концепции для МТС. Предложения нынешних партнеров — Leo Burnett и FCB MA — оператору не понравились. Правда, контракты с ними продолжают действовать. А победило в тендере израильское агентство Saatchi & Saatchi.
С ребрендингом “ВымпелКома” — главного конкурента МТС — тоже не все было гладко. Первые ролики признали неудачными и сняли с эфира после двух недель показа. Но оператор не стал менять агентства, и через некоторое время все наладилось. Может, дело вообще не в промахах рекламистов, а в самой идее? Веселые черно-желтые полоски не требуют объяснений. А вот смыслы, которыми нагрузили яйцо творцы из Leo Burnett и Brandinstinct, оказались слишком туманными. Потребитель не разглядел их под скорлупой.
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста напишите свой комментарий по поводу этой новости, тем самым Вы поможете развитию проекта!