Опубликовано : 12-04-2006 12:02 | Просмотров : 2331
Стали известны финансовые итоги первого квартала у LG Philips, совместного предприятия по производству ЖК-дисплеев: компания сообщила о значительном снижении объемов продаж – на 2,544 млрд. долл., или 17% меньше по сравнению с четвертым кварталом 2005 г., объясняя это сезонным падением спроса и уменьшением средней цены на свою продукцию. В то же время, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж вырос на 20%.
Стали известны финансовые итоги первого квартала у LG Philips, совместного предприятия по производству ЖК-дисплеев: компания сообщила о значительном снижении объемов продаж – на 2,544 млрд. долл., или 17% меньше по сравнению с четвертым кварталом 2005 г., объясняя это сезонным падением спроса и уменьшением средней цены на свою продукцию. В то же время, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж вырос на 20%.
Прибыль LG Philips в первом квартале упала до 54 млн. долл., по сравнению с 344 млн. долл. в кварталом ранее, но все равно эта цифра более утешительная для компании и ее акционеров, чем убытки в размере 139 млн. долл., зафиксированные в том же квартале год назад. Забавную единицу измерения компания применяет, говоря об объемах поставок – по ее данным, за первый квартал было отгружено 1,274 млн.кв.м. дисплеев, что на 5% меньше, чем в Q4 2005, а средняя цена за квадратный метр составила $1953.
Печать
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста напишите свой комментарий по поводу этой новости, тем самым Вы поможете развитию проекта!