Навигация |
Рассылка
|
Комментарии
|
Статьи
|
Операторы. / "Вымпелком" с 27 февраля повышает тарифы
МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") с 27 февраля повышает ряд тарифов на услуги сотовой связи во всех регионах присутствия. Информация об изменениях в тарифных планах опубликована на сайте компании.
К примеру, в московском регионе для всех абонентов предоплатной системы расчетов, кроме тарифных планов "Добро пожаловать" и "Военный" стоимость междугородных звонков на номера "Билайн" повышается с 4,45 рубля до 5,45 рубля.
Для абонентов тарифного плана "Проще говоря, вам бонус" отменяется скидка, действующая с третьей минуты разговора.
Для абонентов тарифного плана "Область 2,0" предоплатной системы расчетов стоимость первой минуты разговора при нахождении в области увеличивается с 2 рублей до 4 рублей.
Для абонентов тарифного плана "Монстр общения" стоимость первой минуты звонка на мобильные номера составит 3,25 рубля против 2,5 рубля в настоящее время.
Для абонентов тарифного плана "Простые вещи" стоимость первых четырех минут в течение дня на все местные номера с 27 февраля составит 7,01 рубля за минуту, тогда как в настоящее время абоненты, подключенные по этому тарифному плану, платят 0,18 доллара (примерно 6,6 рубля).
Практически для всех абонентов предоплатной системы расчета, повышается стоимость отправки SMS на номера абонентов зарубежных операторов. В частности, стоимость отправки SMS на номера абонентов "Билайн" СНГ будет составлять 2,95 рубля (сейчас - 1,95 рубля), стоимость отправки SMS на номера абонентов других зарубежных операторов (включая других операторов СНГ) - 5,45 рубля (сейчас - 3,45 рубля).
Корректировка тарифов произойдет во всех регионах присутствия "Вымпелкома", но в каждом регионе будет разной, сказала РИА Новости пресс-секретарь "Вымпелкома" Екатерина Осадчая.
"Эта мера связана с маркетинговой политикой компании, которая основывается на введении новых тарифных планов и корректировке старых", - пояснила она.
Основной конкурент "Вымпелкома" - компания МТС - пока не планирует повышать тарифы, но не исключает такой возможности.
"Мы пока не планируем этого делать, но такой возможности не исключаем. Мы очень осторожно к этому подходим и будем внимательно изучать рынок", - сказала РИА Новости директор департамента по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.
По ее словам, в МТС считают, что повышение тарифов во время кризиса может привести к снижению активности абонентов или к оттоку абонентской базы, что негативно скажется на доходах компании.
В еще одном операторе "большой тройки", "Мегафоне", также пока не собираются повышать тарифы.
"Мегафон" сумел завоевать свою позицию на рынке, в том числе, за счет лояльной к клиентам тарифной политики. Среди наших абонентов есть и бизнесмены, и студенты - и те, и другие получают услуги, соответствующие их потребностям и финансовым возможностям. В кризисной ситуации мы тем более стараемся сохранить лояльность своих клиентов, поэтому переводить тарифы в у.е и повышать не хотим", - прокомментировал РИА Новости возможность повышения тарифов глава "Мегафона" Сергей Солдатенков через пресс-службу компании.
"В феврале мы вывели на рынок новый тариф "Твое время", где стоимость звонков даже ниже, чем в большинстве действующих тарифов", - добавил он.
Ранее "Вымпелком" и "Мегафон" объявили о повышении тарифов на международный роуминг. У "Мегафона", в частности, средний рост роуминговых тарифов составил 25%.
МТС объявил о снижении стоимости роуминга на популярных турнаправлениях на 10-60% и о повышении тарифов на эту услугу на других направлениях на 25%.
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста напишите свой комментарий по поводу этой новости, тем самым Вы поможете развитию проекта!
Гость : d
Блин плохо(